tc-hero-product.jpg

Сварка алюминия со сталью с использованием связывающих соединений алюминий/сталь Triclad®

HiTech Metals, подразделение Merrem & la Porte BV, является ведущим поставщиком связывающих соединений алюминий/сталь Triclad® для морской индустрии. Этот продукт используется для обеспечения эффективного, не требующего ухода сварного сочленения между алюминиевыми и стальными конструкциями на судах и прибрежных сооружениях.

Связывающие соединения Triclad® представляют собой биметаллические рейки или прокладки, которые используются для облегчения спайки разнородных металлов с применением общепринятой сварочной техники на современных судоверфях. Особенно в тех случаях, где нет возможности произвести сочленение таких металлов, как алюминий и сталь, с использованием обычных сварочных процедур, и где, если используется механическая техника стыковки, металлы подвержены коррозии после относительно небольшого срока эксплуатации.

Они используются в основном в морском строительстве. Алюминий все в большей степени используется в судостроении для уменьшения веса. Однако, учитывая факторы стоимости и долговечности, он обычно не используется для всего корпуса, который в основном является стальным. В большей или меньшей степени алюминий используется для конструкций, находящихся выше ватерлинии для уменьшения общего собственного веса или для понижения центра тяжести, что способствует улучшению устойчивости против бортовой качки.

Типичные области применения:

  • Соединение алюминиевых надпалубных сооружений со стальными палубами
  • Соединение алюминиевых палуб или надстроек со стальными корпусами
  • Подгонка любых компонентов, таких как стойки, перегородки и т.д. между сталью или нержавеющей сталью и алюминием.
  • Подгонка стальных компонентов к алюминиевым корпусам (напр. опор двигателей на высокоскоростных катамаранах)

В наличии имеются различные типы, то есть комбинации:

  • Сталь с алюминием, высота 19, 28 и 34 мм.
  • Нержавеющая сталь с алюминием
  • Сталь с алюминием с включением титанового слоя для дополнительной прочности или для крепления криогенных резервуаров к стальным палубам и др.

Типичные корабли или суда, где применяется Triclad

  • Роскошные яхты
  • Круизные суда
  • Корабли военно-морского флота, такие как фрегаты, эсминцы, авианосцы и пр.
  • Корабли патрульной береговой охраны
  • Рыболовецкие суда, буксировщики и другие рабочие суда
  • Высокоскоростные катамараны

Некоторые наиболее часто задаваемые вопросы

Как согласуются различные коэффициенты расширения между алюминием и сталью?

Поскольку коэффициент расширения алюминия почти на 50% выше, чем у стали, это явление существует независимо от того, как соединяются металлические конструкции, и усилия, требуемые для ограничения расширения алюминия, остаются такими же самыми.

Однако, при использовании связывающих соединений, усилие распределяется более равномерно, чем на последовательности точек механической стыковки, что хорошо для нагрузочных характеристик соединения на сдвиг.

Что представляют собой небольшие отверстия на стыке алюминия и стали, оказывают ли они влияние на эксплуатационные качества соединения?

Отверстия являются крошечными гнездами интерметаллического материала, они характеризуют соединение двух металлов. На самом деле, они могут переходить с одной стороны соединения на другую, но тестирование соединений учитывает это. В процессе эксплуатации эти поры закупориваются или безвредными продуктами коррозии, или краской, или, в большинстве случаев, сочетанием этих двух.

Мои условия эксплуатации являются чрезвычайно жесткими. Существуют ли другие связывающие соединения, которые больше подходят для этих условий?

Мы производим также связывающие соединения с наличием титановой прослойки. Они особенно подходят для использования на резервуарах с сжиженным природным газом или где существует большая вероятность наличия повышенных температур сварки.

Я заметил, что производители соединений рекомендуют усложненную технику сварки; у нас нет доступа к такого рода оборудованию. Что нам делать?

Эта техника была разработана для соответствия очень строгим требованиям, принятым в вооруженных силах, и позволяет свести к минимуму затраты, обеспечивая оптимальную структурную прочность и максимальные темпы строительства. Вы можете использовать Triclad®, если у вас имеется оборудование, способное производить приемлемую (для органов инспекции) сварку алюминия с алюминием и аналогично приемлемую сварку стали со сталью. Полагаем, что вы контролируете сварочные операции, чтобы не происходило перегрева и погрешностей в процессе традиционной сварки при определении размеров сочленения Triclad®.

Дополнительная информация изложена в наших брошюрах.

Find out more about Triclad in English:

Product | Production | Advantages | Approach | Brochure | FAQ | Contact

Read more about structural transition joints and Triclad:

About Triclad | General background of explosion cladding | Triclad's corrosion resistance | Welding aluminium to steel | Joining aluminium to steel | Aluminium steel welding | What is a structural transition joint | Structural transition joints: DetaCouple and Triclad | Explosion welding | Explosion bonding | Explosion cladding | The application of Triclad in the marine industry | Triclad plate in strips - cut on demand for you | Triclad for cruise ships | Yacht Triclad | Marine Triclad

Загрузите нашу брошюру для получения дополнительной информации!